shichok: (Default)
[personal profile] shichok
Оригинал взят у [livejournal.com profile] smirnoff_98 в И еще об оскорблении чувств-с.
Мне тут старый пост мой напомнили, от 31 мая 2011 года.
Так я просто его повторю. Время идет, аргументы не меняются. И мотивация та же, и ВСЁ - то же. Только хуже.

"ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ ЖИР-ПАРАДА".
Извините, что ставлю эту картинку,самому противно, но люди должны знать.



Вот представим: ладно, Собянин им разрешил,по Тверской идет жир-парад. А я, предположим, с сыном случайно гуляю. Что я ему скажу, когда он спросит: папа,почему жирные друг с другом целуются? Как я ему объясню, что жирным быть не надо, что это плохо, когда они ПРИ ВСЕХ? Я не хочу, чтоб мой ребенок видел эту гадость.

И что я скажу сыну, который из Слова Божьего знает, что чревоугодие смертный грех, что «любой жрущий совершает мерзость» (Посл.к стройн. 1.24)? Что я скажу ему об этих оголтелых жирягах, разрушающих нашу духовность, нашу культуру, сами основы жизни нормального стройного большинства, когда они на его глазах трясут своими жирными ляжками ?



Нам говорят – многие деятели культуры, политики, великие полководцы были жирными: дедушка Крылов, Монсеррат Кабалье, Черчилль, договариваются даже, что и Гоголь был латентным жирным. Им бы только примазать побольше к своему клану извращенцев великих людей. А вот стройный Суворов, кстати, был куда лучше полководцем, чем ваш жирный Кутузов, который Бородино просрал. Выкуси!


Всем известно, что самые популярные и модные повара в мире – жирные. Вы об этом не задумывались? Ведь они нам, нормальным стройным людям навязывают эту кулинарную моду! Я ладно, я взрослый худой мужик, но ведь их рецепты читает молодежь. Молодые беспечно вовлекаются в эту гадкую жир-культуру ( да и слово-то какое придумали "жир-культура"! Так и скажите, что вы пожрать любите да колбасы в толстый рот засунуть.). Это не так называемая «свобода», это духовная агрессия! И ведь и к детям нашим подбираются! Пока тихой сапой, но уже и жирное мороженое, и калорийные чипсы . А если они с вашим ребенком захотят сала пожрать, вам это понравится? Тоже будете защищать «свободу»???
Это все с Запада идет. В Голливуде все до одного продюсеры жиртресты, да и старушка Европа пала под их напором – кругом одни обнаглевшие жиряги. И что? Хотят, чтобы и мы обжирились? Вы помните, чтобы в СССР были жирные? Нет, не было их, а американцы – через одного.Никогда на Руси жирные на правили. И не будут.





Они же и так уже везде – в телевизоре, жир-клубы, книжки издают, кино снимают ( и тоже все про своих). Вам мало, что ли, пончики масляные? И так кругом идеология этой вашей жратвы. Какие еще права вам, обжорам-извращенцам, нужны? Детей заводить? Так ведь эти несчастные дети вырастут такими же как вы , с такими же сальными ручками и животами до пола. И не надо мне тут вашу лживую статистику, у жирных дети всегда толстухи и пончики.



Нет, я не жирофоб. Я просто против пропаганды жирных. Пусть себе жрут свои гамбургеры дома под одеялом, пусть там измажутся кетчупом и майонезом, мне насрать, меня их меню не интересует. Но НА ЛЮДЯХ – пошли вы. Я против. И вот это вот, что любой жирофоб - латентный обжора и только и мечтает о сладких булках, это хрень полная, сами извращенцы и придумали. Я вот, к примеру, вообще не ем,как посмотрю на еду - так блевать тянет.
И хорошо, что нормальные стройные мужики вам наваляли. Был бы я не на даче – сам бы вам в толстую харю дал.

Посмотрите на них. Вы хотите быть такими? Нормальный подтянутый человек разве захочет принадлежать к этому "меньшинству"? Тьфу, мерзость.И не стыдно сволочам. Несчастные они люди, их бы пожалеть, да уж больно противно.


.

(no subject)

Date: 2012-09-26 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
о, я только щас закончила смотреть серию Анатомии Грей с вот этим дядькой с последней фотографии

а ты к чему все это ваще? чет я не дгнала (не в тренде, видать)

(no subject)

Date: 2012-09-26 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] strekoza4.livejournal.com
чет я не дгнала (не в тренде, видать) -аналогично!

(no subject)

Date: 2012-09-27 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
ну вот я ниже не написала
и хочу спросить у обеих: вы издеваетесь или просто пост Гены не читали?
Edited Date: 2012-09-27 06:04 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 06:03 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
во-первых, не я, а Геннадий
а, во-вторых, аналогия с борцунами против гей-парадов. как вариант
с любыми борцунами

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
я не издеваюсь, к слову - я изначально не поняла посыл текста
позиция автора неясна
Edited Date: 2012-09-27 07:14 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
действительно не ясна?))

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
действительно
он невнятно формулирует - и поэтому не ясно:
- то ли это такой тонкий стеб, что его разглядеть невозможно, а вообще-то он сторонник геев и полных,
- то ли это реально такй взгляд на мир - и он на дух не переносит геев/толстых/прочих "не таких"

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
да это не толстый и топорный - это тонкий стеб. насчет "разглядеть невозможно" я даже не знаю, что и сказать - в комментариях у Гены, похоже, ясновидящие собрались, они-то разглядели все с первого раза)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
я не читала комментарии у Гены, говорю только о своем восприятии

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
у меня была мысль, что могут неправильно понять, но я ее отбросила на пике восторга))
Гену я боготворю, правда - он тонкий, умный, остроумный и очень талантливый)

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] regdoll.livejournal.com
Гену не знаю, но текст прекрасный, не хватает только кнопки *перепост* :) Но можно и без неё :)

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
наверху в меню есть плюсик - выбери его и будет тебе перепост)

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] regdoll.livejournal.com
А я уже зафейсбучила его :) Про плюсик учту! я тут со своим пролактином совсем отстала от высоких технологий :)

(no subject)

Date: 2012-09-27 06:09 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
хотя, ты вот, например, однажды в одном закрытом бабском сообществе осуждала толстых - вместе с другими легкими и звонкими. не так, чтобы очень, но посыл был понятен: как это - быть толстым? непорядок! я-то вот худая-прехудая)))))
так что можно и без аналогий воспринимать

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
минуточку, я не осуждала толстых
я сказала тогда, что в большинстве случаев люди, которые жалуются, что не могут похудеть, не в состоянии это сделать исключительно из-за отсутствия силы воли и желания есть все подряд и при этом оставаться стройными, а так не бывает - или шашечки, или ехать, как грицца
Edited Date: 2012-09-27 07:15 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
это слова худого человека - того, кто всегда был худым и не имел проблемы лишнего веса в принципе. сытый голодного не разумеет. и я бы просто не советовала худым от природы людям давать советы людям толстым)
я всю жизнь худею и толстею - железным усилием воли избавляюсь от ненавистных кг, а они через некоторое время нарастают обратно, приводя с собой дополнительные. худею опять и опять набираю
и, знаешь, я так устала, что сейчас просто взяла и плюнула. мне 42 года, а я почти всю жизнь нахожусь в состоянии стресса из-за лишнего веса и диет, с ним связанных
мои немногочисленные худеющие жж-подруги сначала радостно рапортуют о сброшенных путем ушивания рта килограммах, а через некоторое вермя уже печально ноют о том, что все вернулось обратно

я не голодаю, но я и не объедаюсь - хотя бы потому, что это как минимум неинтеллигентно, да и просто неприлично))) я каждый день верчу педали велотренажера - по 45 минут, при этом слежу за пульсом - а вес и ныне там
так вот, диеты и правильный образ жизни работают для тех, кто однажды набрал много веса в уже сознательном возрасте - такой вес легко сбрасывать и тому есть куча примеров. для тех, кто качается туда-сюда в плюс-минус всю жизнь это очень очень сложно

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
ты, видимо, невнимательно в том сообществе читала мои слова, потому что я писала, что у меня была пробелма лишнего веса - 10 кг лишних это более чем прилично
так что я не теоретик
и да, я считаю, что правильный образ жизни, правильное питание, а не бесконечные диеты спасут отцов русской демократии - не вижу в такой точке зрения ничего дурного и оскорбительного для кого бы то ни было
Edited Date: 2012-09-27 07:39 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
нет, я помню. но эти 10 кг были в твоей жизни скорее всего уже в сознательном возрасте, может быть - это только предположение - после беременности. такие килограммы сбрасываются легко
сложнее всего сбрасывается то, с чем с переменным успехом борешься с детства. к сожалению

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
нет, это были 10 кг в возрасте 18-19 лет

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
а мои начались лет с 5 - вот в этом разница) моя украинская бабушка причитала надо мной "какой комарик" - я была реально тощая (боже, я не верю в то, что моя жизнь могла пойти по-другому, но ведь могла бы) - а потом взялась исправлять ситуацию и растить гарну дивчину. когда спохватилась, было уже поздно. потом меня сажали на диеты, потом, первый и второй и третий раз влюбившись, я голодала сама - месяцами не ела почти ничего - ну и вот результат

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
так тебе в детстве скорее всего посадили поджелудочную просто, а ты ее потом добила, когда "месяцами не ела", так что ни о каком здоровье речь уже не идет
Edited Date: 2012-09-27 07:49 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
все может быть. и обмен веществ убили, а потом я и сама добила
теперь вот разгоняю хоть как-то - велотренажером, на походы в зал нет возможности

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
Джиллиан Майклз попробуй - комплекс на 30 дней, по 30 минут, заниматься дома перед телевизором
кроме силы воли ничего не надо, а эффект потрясающий

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
спасибо, и его попробую тоже))

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
ну я в принципе болезненно реагирую на выкрики худых в сторону толстых "меньше жрать надо и все получится!" сама так кричала, когда истощала до талии в 55 см))))
но я не тебя имею в виду. ты просто под горячую руку попала - извини)

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
это не выкрики - это здравый смысл
если в прниципе здоровый человек (тяжелые болезни не в счет) потребляет меньше энергии, чем тратит, он неизбежно похудеет - это закон природы
вся фишка в том, каким способом он добивается этого баланса - здоровым или нет, вот и всё

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
это здравый смысл, да, ты права
я больше не буду объяснять тебе разницу между растолстевшим и похудевшим однажды и тем, кто худеет-толстеет всю жизнь. просто поверь, что она есть. но во всем остальном ты права

(no subject)

Date: 2012-09-27 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
не надо объяснять разницу - я ее знаю
ты выше в другой ветке все уже расписала - то, что с тобой происходило, начиная с 5 лет, это убийство организма и обмена веществ
а я говорю о нормальном здоровом метаболизме, так что мои аргументы тут не канают
я, кстати, тоже периодически набираю 3-4 лишних кило, но это не идет в сравнение с... потмоу что я знаю, как от них избавиться без вреда именно за счет нормального обмена веществ
Edited Date: 2012-09-27 07:54 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
я вчера прочитала твой пост и хочу сказать, что я тоже очень люблю гречневую кашу))

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] tigra-irbis.livejournal.com
сестра :)
я ее могу тоннами есть реально
вот и сейчас, бггг )))

(no subject)

Date: 2012-09-27 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] shichok.livejournal.com
и я)
с молоком, с кефиром, с квашеной капустой, с салатом из огурцов со сметаной - в принципе, я могла бы питаться только ей. кстати, надо попробовать)))

(no subject)

Date: 2012-09-26 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] hanka.livejournal.com
это гениально!
аргументация просто один в один срисована, как у этих... которые "а мы не хотим видеть того, что нам не нравится, пусть этого не будет вообще"

(no subject)

Date: 2012-09-27 06:10 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-09-27 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] allekta.livejournal.com
Отлично.

Profile

shichok: (Default)shichok

November 2015

M T W T F S S
      1
2345678
9101112131415
16 171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 10:40 am
Powered by Dreamwidth Studios